Кругобайкальскую железную дорогу необходимо приравнять к объекту исторического и культурного наследия. Тогда на ее содержание можно будет получить средства из федерального бюджета. К такому выводу пришли участники заседания, которое состоялось в Иркутске накануне и было посвящено развитию туризма.
По их мнению, сохранится и железнодорожный туристический маршрут. Сейчас его рентабельность близка к отрицательному показателю. В связи с чем рассматривается возможность частично или полностью от него отказаться. Как сообщают "Сибирские новости", Байкальская пригородная компания установила аренду на эксплуатацию подвижного состава. Теперь в зависимости от того, сколько и каких вагонов необходимо для выполнения рейса, он обходится туроператорам в сумму от 90 до 490 тысяч рублей. А из-за этого увеличивается и стоимость билетов для пассажиров в несколько раз, до 2 тысяч рублей. Такие деньги многие туристы платить не могут.