Договор был подписан 15 августа на встрече представителей двух
компаний при участии зампреда правительства по экономическому
развитию Александра Чепика, руководителя республиканского агентства
по туризму Людмилы Максановой, заместителя министра экономики
Бурятии Елены Тыжиновой.В рамках встречи были обсуждены вопросы
инвестиций, обучения, включения туров Бурятии в каталог корпорации,
вопросы организации ознакомительных туров для туроператоров.
Для создания привлекательного международного образа Бурятии как
туристического региона будут использоваться современные
Интернет-технологии, социальные сети и видеосервисы. Вывод продукта
«Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2012
года.
«Первая встреча с компанией JTB была у нас в прошлом году. Мы хорошо помним весь перечень вопросов-требований из 800 пунктов, без решения которых ни один турист из Японии не рискнет приехать на Байкал, несмотря на большой интерес. Хочу отметить, что мы значительно продвинулись и продолжаем активно решать озвученные проблемы. Многие вопросы внесены в республиканские целевые программы, - отметил А. Чепик. - Думаю, сотрудничество компаний JTB и «МЕТРОПОЛЯ» будет успешным. Правительство Республики Бурятия будет поддерживать такие проекты и политически, и административно, и финансово».
Компания JTB является ведущим туроператором Японии, имеет 138 офисов в 87 странах мира, а также владеет сетью гостиниц «Sunroute» в Японии.
Представители японской корпорации проявили заинтересованность в ознакомлении с культурой, историей, этнографией, традициями и обычаями народов, проживающих в Бурятии. С этой целью запланировано проведение ознакомительных поездок представителей корпорации по ряду туристических маршрутов республики, в том числе экологической направленности, сообщает пресс-служба министерства экономики Бурятии.
Источники:http://vtinform.ru/vti/142/53973.php , http://www.baikal-daily.ru/news/16/29888/