Коллективный член Русского географического общества










Новости

Новости Байкала

Конкурс качества услуг провел туроператор «Байкальские приключения»

29.09.2010

Туроператор «Байкальские приключения» провел конкурс качества туристических услуг в 2010 году. Ко Дню туризма подведены итоги конкурса. Победители получат эксклюзивные контракты, гарантирующие определенный поток туристов в 2011 году.

Как сообщают в компании «Байкальские приключения», конкурс проводился во время туристического сезона – восемь месяцев 2010 года. Его участниками стали свыше 50 компаний и предприятий, обслуживающих туристов на Байкале: гостиниц, баз отдыха, автоперевозчиков, судовых компаний и информационных центров. Победителей выбирали на основе отзывов клиентов туроператора, прошедших анонимное анкетирование. Всего опрошено около 1000 человек, в основном, россиян.

«Байкальские приключения» специализируется на создании туристического продукта, его продвижении, продаже, а также непосредственной организации и проведении туров. Все сопутствующие услуги выполняют подрядные организации и частные лица.

– Мы поставили себе цель, чтобы наши клиенты возвращались на Байкал, – говорит директор отдела организации туров компании «Байкальские приключения» Ольга Цыбина, – А сделать это можно только одним способом – организовать отдых так, чтобы от посещения Байкала остались только положительные эмоции.

По словам Ольги Цыбиной, испортить хорошее впечатление может любая мелочь: сломанная дверца шкафа в номере, неработающий телевизор, задержка завтрака на 15 минут, неприветливый персонал гостиницы или неопрятный водитель микроавтобуса. Чтобы предотвратить подобные казусы, в 2009 году туроператор начал проводить анкетирование клиентов и гидов и докладывал партнерам отзывы об их работе. Так туроператору удалось выделить для себя приоритетных партнеров, которые получили максимальную загрузку клиентами в течение 2010 года.

В этом году туроператор решил провести конкурс качества. «В конце тура каждый гость Байкала получал анкету, в которой мы просили поставить оценку работе туроператора и гидов, а также оценить комфорт номеров и вежливость персонала гостиниц, комфортабельность транспортных средств и так далее, – рассказывает Ольга Цыбина.

Источник: Телеинформ